четверг, января 26, 2012

АТС и приятные новости)

Всем привет! Сегодня я кратенько :)
В блоге ScrapCraft стартовала АТС-игра под названием Любовь спасет мир. Первые пять участниц получат АТС от ДК, а оставшиеся 13 будут разыграны между остальными участниками)  Присоединяйтесь :)
Мои АТС получились экспериментальными, пробовала новые фоны) Сподвиг на это мастер-класс от Иры-musamama  в одном из выпусков Скрап-Инфо.
В общем вот, что получилось:



Фотографий по отдельности нет, АТСками мы обменялись внутри ДК) 
А вот еще одну сделала специально для участников:


Для создания Использовала бумагу для акварели, штампы, пудру для эмбоссинга белую и прозрачную, краски-спрей, глиммер-мист, ткань, полужемчужины, бумажный скотч, микробисер.
Ну вот, а приятное то, что я теперь буду творить в качестве дизайнера еще одного блога, Paper Fun! Спасибо Вике за доверие, буду стараться его оправдать :)
Ну вот, спасибо, что заходите в гости и за ваши теплые комментарии, очень приятно их всегда читать)
Пошла творить дальше, пока ребетенок отдыхает :)

12 комментариев:

  1. И поздравляю с дизайнерством 0 ты этого достойна! У тебя шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!)) Я правда более критично к своим работам отношусь, но буду стараться))

      Удалить
  2. Алена, Атс прелесть, я тоже по-здрав-ля-ю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такие красивые атсочки!! ♪ поздравления с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, одна красотка из этой серии теперь у меня :)) поздравляю с дизайнерством! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с новым дизайнерством! Очень за тебя рада!!!
    АТС красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёночка, поздравляю - поздравляю, ты умница!!!! Атсочки прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, здравствуйте! Как участнице конкурса "Любовь спасет мир" мне предложили выбрать АТС от дизайнеров. Я выбрала Вашу. Можно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Катя! Конечно можно!)) Напишите мне свой адрес на lenik86@list.ru

      Удалить