четверг, января 12, 2012

Коллажик

Всем добрый день!
В блоге ScrapCraft новое задание - просто потрясающе красивая, весенняя палитра:



Приглашаю вас принять участие)
А у меня по этому заданию получился небольшой коллажик, так скажем лайт-версия. Потому что задумывался он с самодельным фоном из красок, структурной пасты и всего такого... Но по времени осуществить задуманное не получилось, Владик сильно заболел, дело шло к больнице даже... сейчас ему немного лучше, пичкаем ребенка лекарствами целый день, надеюсь скоро поправится... Ну и поэтому работу пришлось делать урывками, все на что хватило времени и сил (можно было и не делать, но очень уж хотелось, сочетание цветов абалденное). Ну хватит уже болтать, показываю:





Фотографии тоже не ахти какие получились...
Немного поближе некоторые моменты:


Здесь видно трещинки на краске - это я прозрачным кракелюром сверху покрыла. А стенку отпечатала акриловой краской с помощью картонки)
Цветочная композиция:


Использовала для всего этого безобразия крафт-бумагу в качестве основы, конечно, акриловые краски, гессо, кусочки скрап-бумаги, цветы и листья,рафию, штампы Тима покрыла прозрачной пудрой и вырезала, капли дождя с помощью глосси акцента и акриловых капель,  ну и парочку брадс для украшения.
Вот такая работа получилась) Хотя могло быть и лучше, конечно)

Спасибо, что заходите в гости, всегда вам рада!

12 комментариев:

  1. Алёна, обалдительно - и низ, и верх, и серединка ))). Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, выздоравливайте скорее!!! Коллажик красивейший, так здорово ты цветочки расположила внизу и вообще все детальки интересные)!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень здорово получилось!!!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень классно!Работа обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!Алёна,красота невероятная!!Такая палитра..а эти капли дождя!))Я в восторге!
    -
    Очень желаю скорейшего выздоровления сыну!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Это ведь целая история!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный коллаж! мне кажется, такой лайт в самый раз, и ничего уже не добавить - супер!
    пусть сынуля скорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогие мои! Мне очень радостно, что вам он понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Мамочки, какое чудо, какие цвета!!! С ума схожу от восторга))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лерочка)) Безумно приятно)) Цвета дааа, мое любимое сочетание на данный момент))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна! Я почему-то не видела эту работу! Очень, просто очень красиво! Цвета потрясающие, цветочная композиция. Всё нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить